2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Психология физического воспитания и спорта_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология физического воспитания и спорта
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доц., Ахметов А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
83
83
83
83
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цели освоения дисциплины: сформировать у обучающихся  систему знаний в области психологии физической культуры и спорта и начальных умений использования полученных знаний в практической деятельности
1.2
Задачи освоения  дисциплины:
1.3
сформировать у обучающихся навыки решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
1.4
развивать у обучающихся умения психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика
2.1.2
Повышение спортивного мастерства (классический вид спорта)
2.1.3
Психология
2.1.4
Туризм в школе
2.1.5
Учебная технологическая практика
2.1.6
Учебная ознакомительная  практика
2.1.7
Циклические виды спорта
2.1.8
Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя физической культуры
2.1.9
Повышение спортивного мастерства (игровые виды спорта)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация   физкультурно-массовой работы
2.2.2
Основы вожатской деятельности
2.2.3
Производственная педагогическая практика
2.2.4
Производственная педагогическая практика
2.2.5
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Национальные виды спорта
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.3: Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
психологические основы физической культуры и здорового образа жизни;
3.1.2
основы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе занятий физической культурой;
3.1.3
задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
3.2.2
анализировать задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
3.3.1
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
3.3.2
навыками решения задач физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой