МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология физического воспитания и спорта
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
к.п.н., доц., Ахметов А.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цели освоения дисциплины: сформировать у обучающихся систему знаний в области психологии физической культуры и спорта и начальных умений использования полученных знаний в практической деятельности
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся навыки решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
развивать у обучающихся умения психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Повышение спортивного мастерства (классический вид спорта)
Учебная технологическая практика
Учебная ознакомительная практика
Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя физической культуры
Повышение спортивного мастерства (игровые виды спорта)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организация физкультурно-массовой работы
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.3: Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
психологические основы физической культуры и здорового образа жизни;
основы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе занятий физической культурой;
задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
анализировать задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
навыками решения задач физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой