МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
PhD, доц., Вазиева А.Р;PhD, старш.преп. , Батаева Л.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины:: формирование способности осуществлять профессиональную деятельность в области дизайн моделирования,знаний основных форм и сфер проектной деятельности, обоснованно доказывать профессиональные проектные решения, используя мониторинг.
Задачи освоения дисциплины:
ориентировать на освоение процессов дизайн-проектирования, как естественно - научной основы проектной технологии и её использовании;
научить основным методам организации проектной деятельности и системного проектирования;
ознакомить с проблемами моделирования как вида деятельности в современных условиях;
предусмотреть и применять взаимосвязь учебной тематики с требованиями современной проектной практики
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы в дизайне рекламы
Курсовая работа по дисциплине "Разработка фирменного стиля"
Курсовая работа по модулю 8
Разработка фирменного стиля
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Основы теории и методы дизайна
Технологии дизайн-проектирования
Основы изобразительной грамоты
Проектирование и администрирование баз данных
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Информационные системы в дизайне пространственной среды
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
терминологию и глоссарий, используемые в практике проектного творческого процесса;
основные формы и сферы проектной деятельности;
основы системного устройства проектных организаций;
область деятельности дизайнера среды и взаимосвязь с другими проектными сферами деятельности;
области проектирования смежных сфер деятельности;
процедуры оформления, выполнения, согласования и реализации проекта;
состав проекта;
пути и направления развития современных проектных технологий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
выбрать одну или несколько графических программ для построения двух- и трехмерных изображений;
осуществлять профессиональную деятельность в области дизайн проектирования;
обоснованно доказывать профессиональные проектные решения, используя мониторинг;
согласованно работать в коллективе, осуществляющем единую проектную деятельность;
самостоятельно осуществлять процесс проектной деятельности;
грамотно составлять подробную спецификацию требований к проекту;
последовательно выполнять проектную документацию, согласно действующим стандартам и техническим условиям;
соблюдать предусмотренные процедуры и этапы проектной деятельности, согласно существующим законодательным документам;
контролировать реализацию проектных решений;
взаимодействовать со смежными областями проектных сфер;
координировать проектные задачи, согласно возникающим в процессе проектной деятельности изменяющимся обстоятельствам;
формулировать, прогнозировать и обосновывать принятые проектные решения в рамках поставленных задач в конкретных условиях;
осуществлять авторский надзор за реализацией разработанного проекта
навыками самостоятельной работы, а также работы в коллективе при осуществлении проектной деятельности;
основами организационно-управленческого процесса проектирования в дизайне среды;
экспертно-консультационной деятельностью на предприятиях и фирмах, занимающихся разработкой дизайна.
инструментарием проектирования в соответствии с принципами производственного планирования