2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Технологии компьютерной визуализации информации_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии компьютерной визуализации информации
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
PhD, старш.преп. , Батаева Л.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
7 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Лабораторные
20
20
20
20
Итого ауд.
34
34
34
34
Кoнтактная рабoта
34
34
34
34
Сам. работа
38
38
38
38
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является формирование у обучающихся способности создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса; формирование теоретических знаний и практических навыков в области методов, средств, подходов и принципов визуального представления результатов учебной научной деятельности, основанных на основных положениях теории дизайна и реализующихся в выборе инструментов и технологий.
1.2
Задачи освоение дисциплины
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и графического дизайна интерфейса;
1.4
формирование умений создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса;
1.5
формирование навыков по созданию объектов графики и графического дизайна интерфейса;
1.6
формирования системы знаний и умений по применению средств информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Компьютерное моделирование
2.1.3
Web-дизайн
2.1.4
Разработка web-приложений
2.1.5
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.6
Программирование на PHP
2.1.7
Разработка фирменного стиля
2.1.8
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.9
Цифровая иллюстрация
2.1.10
Пакеты векторной графики
2.1.11
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.12
Цветоведение и колористика
2.1.13
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.14
Пакеты растровой графики
2.1.15
2.1.16
Дизайн сайта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
принципы анализа и синтеза при разработке средств визуализации в информационных системах, моделирования информационных потоков с учетом психофизиологических требований восприятия;
3.1.2
принципы разработки эскизных, технических и рабочих проектов;
3.1.3
методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать принципы анализа и синтеза при разработке средств визуализации информации в системах управления;
3.2.2
разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты, программировать и отлаживать средства визуализации информации;
3.2.3
использовать методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации;
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.2.4
оценивать эффективность разработанных средств визуализации в системах управления;
3.2.5
использовать знания по разработке алгоритмического и программного обеспечения средств визуализации информации
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками разработки презентаций и слайд-фильмов для решения задач визуализации результатов работы;
3.3.2
навыками анализа и синтеза, абстрактного мышления при разработке средств визуализации;
3.3.3
навыками разработки эскизных, технических и рабочих проектов использовать методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации.