МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии компьютерной визуализации информации
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
PhD, старш.преп. , Батаева Л.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся способности создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса; формирование теоретических знаний и практических навыков в области методов, средств, подходов и принципов визуального представления результатов учебной научной деятельности, основанных на основных положениях теории дизайна и реализующихся в выборе инструментов и технологий.
Задачи освоение дисциплины
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и графического дизайна интерфейса;
формирование умений создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса;
формирование навыков по созданию объектов графики и графического дизайна интерфейса;
формирования системы знаний и умений по применению средств информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы в дизайне рекламы
Компьютерное моделирование
Разработка web-приложений
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Разработка фирменного стиля
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
принципы анализа и синтеза при разработке средств визуализации в информационных системах, моделирования информационных потоков с учетом психофизиологических требований восприятия;
принципы разработки эскизных, технических и рабочих проектов;
методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации;
использовать принципы анализа и синтеза при разработке средств визуализации информации в системах управления;
разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты, программировать и отлаживать средства визуализации информации;
использовать методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации;
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
оценивать эффективность разработанных средств визуализации в системах управления;
использовать знания по разработке алгоритмического и программного обеспечения средств визуализации информации
навыками разработки презентаций и слайд-фильмов для решения задач визуализации результатов работы;
навыками анализа и синтеза, абстрактного мышления при разработке средств визуализации;
навыками разработки эскизных, технических и рабочих проектов использовать методы контроля, диагностики и испытаний средств визуализации информации.