2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Компьютерный дизайн интерьера_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Компьютерный дизайн интерьера
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
PhD, доц., Вазиева А.Р. 
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Лабораторные
8
8
8
8
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формировать у обучающихся способности решать художественно-композиционные, инженерно-конструктивные задачи формирования жилого и общественного интерьера.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
ознакомление с основными понятиями дизайна интерьера;
1.4
изучение возможностей использования компьютерной графики для оформления дизайна разрабатываемого интерьера;
1.5
исследование типологии интерьеров жилых и общественных зданий;
1.6
анализ проектной работы и общих требований, предъявляемых к разным типам интерьеров;
1.7
рассмотрение отделочных и конструкционных материалов, используемых в дизайне интерьера;
1.8
освоение компьютерных технологий при проектировании интерьера.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Курсовая работа по дисциплине "Разработка фирменного стиля"
2.1.3
Курсовая работа по модулю 8
2.1.4
Разработка фирменного стиля
2.1.5
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.6
Цветоведение и колористика
2.1.7
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.8
Основы теории и методы дизайна
2.1.9
Технологии дизайн-проектирования
2.1.10
Основы изобразительной грамоты
2.1.11
Пакеты векторной графики
2.1.12
Пакеты растровой графики
2.1.13
Проектирование и администрирование баз данных
2.1.14
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.15
2.1.16
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.17
Информационные системы в дизайне пространственной среды
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
- основные законы естественнонаучных дисциплин;

- течения и направления современных  информационно-коммуникационных технологий;

- технологии проектирования профессионально-ориентированных информационных систем.

- возможности использования современных программных средств вычислительной техники и прикладных программ.

- особенности проектирования помещений малометражных квартир;

- общие принципы проектирования помещений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.2
Уметь:
- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные  информационно- коммуникационные технологии;

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий, грамотно использовать их в разработке проектов дизайна инетрьеров.

- использовать современные программные средства вычислительной техники  и пакет прикладных программ для реализации проектов;

- проектировать, оформлять и  перепланировать различные помещения – дома с ландшафтом,  квартиры, спальни, кухни, ванные, гостиные или др.

 
3.3
Владеть:
- методами современных  информационно-коммуникационных технологий в разработке проектов дизайна интерьеров;

- проектирования средствами визуальной коммуникации;

- готовностью к организации и осуществлению проектной деятельности в рамках своей профессиональной деятельности, производить конкретный дизайнерский продукт в сфере компьютерного дизайна интерьера.

- навыками практической деятельности в использовании программных средств вычислительной техники  и пакет прикладных программ для реализации проектов;

- навыками практической деятельности в осуществлении проектной деятельности в рамках своей профессиональной деятельности, производить конкретный дизайнерский продукт в сфере компьютерного дизайна интерьера.